Описываем разное авто только с приложением картинок
Автомобили
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22007-12-06 03:51:35
Essen Motor Show 2007: ABT Audi AS5
05 декабря 2007, 17:18
На автосалоне в Ессене состоялась мировая премьера спортивного купе ABT AS5, которое получило ультимативный заряд в 300 лошадиных сил и эксклюзивный окрас кузова в чёрно-бордовых тонах.
За основу задумки мастерами ABT была взята обычная Audi A5 c 240-сильным 3,0-литровым TDI-агрегатом. Чипанули. Результат — 300 лошадиных сил и 600 Нм максимального крутящего момента. Рубеж в 100 км/ч преодолевается за 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 264 км/ч.
Динамика ABT AS5 по сравнению с серией была значительно улучшена за счёт более жёсткой подвески с заниженным клиренсом, 20-дюймовых дисков серии «BR» с соответствующими шинами и эксклюзивного боди-кита, состоящего из фронтально спойлера, швеллеров, спойлера хвостовой части и диффузором. Дополняют пакет воздушные «жабры» на слегка расширенных колёсных арках и мощная выхлопная «четырёхстволка» — с двумя трубами справа и слева.
Что касается тормозной системы, то здесь была техники ателье предложили более прочную и продуктивную, которая располагает 380 мм перфо-дисками и специальными суппортами.
В области идеализации интерьера, дизайнеры ателье представили комплектационную палитру с такими материалами, как карбон, наппа, алькантара и алю.
Поделиться32007-12-06 03:55:40
Essen Motor Show 2007: Hamann M3 Coupe
05 декабря 2007, 14:54
Рихард Хаманн представил на моторшоу в Ессене новенькую тройку «М» BMW с серийным силовым зарядом и прилично-типичной оптикой.
Ну что ж, по сравнению с представленным во Франкфурте Hamann Thunder новинка кажется слабюсенькой и похудевшей. Всего то там каких то 420 лошадок — маловато. Однако тюнер обещает, что в ближайшее время будет представлен модифицированный вариант мощностью примерно в 480 лошадиных сил — посмотрим.
Итак новый M3. В принципе ничего нового здесь в технических наворотах нет. Мастера ателье пойдут надёжной и ужё ни раз протоптанной тропинкой — чип тюнингом, который обычно представляет из себя перепрограммированный блок управления мотором, спортивный воздушный фильтр, спортивные коллекторы и под конец «пустую» выхлопную систему с такими же пустыми катализаторами. Рецепт прост и позволяет извлечь из 420-серийных лошадок ещё так 55-60. Результат — 480 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч будет осуществляться меньше чем за пять секунд, а максимальная скорость будет зашкаливать под 300 км/ч.
Динамика — жёсткая. Спортивное винтовое шасси (альтернатива — комплект спортивных пружин) работающее в нескольких режимах позволяет выбрать наиболее оптимальное решение для той или иной трассы, в контакт с которой вступают 20-дюймовые диски серии «Edition Race» с шинами размерности 325/25.
В остальном — по мелочи.
Выраженный боди-кит с мощной фронтально губой, швеллерами, парочкой спойлеров и диффузором, закругляют программу стайлинга внешки. Дополнительно хочется здесь также отметить и выхлопную четырёхстволку, которая представлена двумя хромированными патрубками справа и слева.
Салон — типичен и роскошен.
И опять — стандарт, где программа комплектации включает такие материалы как карбон, кожу, алькантару, алю, специальные коврики с логотипом и по возможности мощную мультимедийную систему с DVD-проигрывателем.
В целом — пойдёт.
Поделиться42007-12-06 04:06:18
BMW показывает внедорожное купе X6
14 сентября 2007, 18:12
Внешне BMW X6 похож на внебрачного сына X5 и, скажем, M3. Огромные колёсища, мощнейшие арки, и в то же время гигантские воздухозаборники в переднем бампере и стремительный профиль с ниспадающей линией крыши (прямо как SsangYong Actyon!). Баварцы утверждают, что выдумали новый тип автомобилей — Sport Activity Coupe.
Когда ждать X6 в салонах дилеров? Совсем скоро. То же самое относится и к гибридной его версии. Немцы не хотят отдавать кусок вкусного пирога японцам из Lexus, которые пока едят его в одиночестве. Да и Mercedes-Benz уже поспешил показать экономичный ML 450 Hybrid, использующий такую же, как и у BMW гибридную схему.
Поделиться72007-12-06 04:18:24
Essen Motor Show 2007: Techart Porsche Turbo Cabrio
Мануфактура Techart представила на моторшоу в Ессене ультимативный 630-сильный суперкар TechArt Turbo Cabrio, созданного на базе «простенького» кабриолета Porsche Turbo.
Основная работа мастеров мануфактуры коснулась конечно же серийного 3,6-литрового «оппозитника». В программе было предложено модифицировать систему турбонаддува, впускную и выпускную систему, поставить более мощный кулер, залить новый «софт» для блока управления, так же как и монтаж мощной выхлопа, который включает спортивные коллекторы и «пустые» катализаторы. Результат — 630 лошадиных сил и 820 Нм максимального крутящего момента, где «сотка» достигается уже за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет аж 345 км/ч.
Привод — полный. Силовая передача осуществляется при помощи модифицированной шестиступенчатой механики и «подтянутого» спортивного сцепления на все четыре колеса. В свою очередь в контакт с трассой вступают 20-дюймовые колёсные диски с шинами ContiSportContact3 или Michelin Pilot Sport PS 2.
Динамика «поршака» была значительно улучшена за счёт небольшого, но злющего боди-кита и спортивной подвески.
Боди-кит предлагается в двух вариантах — как элегантный «Aerokit I» с парочкой швеллеров и диффузором, и как «Aerokit II» — с накладками на передние фары и массивным спойлером для «хвоста». Помимо этого мастера ателье предложили небольшую модификацию ходовой части за счёт винтовой системы подвески «VarioPlus», которая работает в паре с серийной системой активной подвески PASM. Подвеска располагает двумя режимами работы — нормальным и спорт, где в свою очередь имеется возможность уменьшить клиренс до 25 мм. Выбор подходящего режима осуществляется при помощи кнопки в салоне. Закругляет «ходовой» пакет мощная тормозная система с 390 мм тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси и 365 мм дисками на задней.
Поделиться82007-12-06 04:20:41
Essen Motor Show 2007: PPI Audi R8 Razor
Мануфактура PPI представила на моторшоу в Ессене одну из своих самых любимых и эксклюзивных моделей — 460-сильный суперкар Audi R8.
Изюминкой для посетителей стал конечно же модифицированный силовик, который получил новый «софт» для блока управления, модернизированную впускную и выпускную систему. Результат — 460 лошадей и максимальный крутящий момент в 465 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет чуть выше 305 км/ч. Отличный показатели.
В области оптического равновесия и усовершенствования аэродинамики, кузов R8 приобрёл небольшой боди-кит состоящий и фронтального спойлера, швеллеров и гигантского анти-крыла.
Динамика — послушная. Виной тому спортивная подвеска, позволяющая регулировать себя в степени растяжения и сжатия, так же как и 20-дюймовые диски с соответствующими широченными покрышками.
Что касается салона, то здесь для идеализации были предложены такие материалы как карбон, алькантара, кожа и алю.